пятница, 7 марта 2014 г.

Идея для подарка

Идея для подарка на 8 Марта возникла, когда я увидела работы дочки моей знакомой. Сделаны они были в технике торцевания. Об этой технике я ничего не знала. Как говорится, век живи… Разузнав, как они делают такие замечательные картинки, мы с внуком решили попробовать. Для работы нам понадобилась креповая бумага разных цветов, клей ПВА, ножницы. Рисунок мы взяли из книжки-раскраски. Подробности писать не буду, так как всё это можно найти в Интернете, например, на сайте «Страна мастеров». А вот, что у нас получилось
Работа внука. Подарок учительнице.



Для рамочки скрутили в трубочки цветные страницы журналов и наклеили по краям. Получилось очень красиво.

Сердечко для мамы

Моя работа
 Так понравилось это занятие, что захотелось тоже попробовать что-нибудь сделать. Под основу взяла остатки обоев, наклеив их на картон. Работа кропотливая, но интересная.
А так мы приспособились хранить квадратики для торцовочек.
Обязательно продолжим это занятие.
А всех женщин поздравляем с наступающим праздником весны! Будьте здоровы и счастливы, живите в мире и согласии!

4 комментария:

  1. Класс! Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Людмила Геннадиевна! С праздником Вас! Прекрасная работа. Сама я руками не очень что-то творить мастерица, поэтому только любуюсь той красотой, которую создают люди. А работа Вашего внука мне очень-очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда Александровна. Я Вас тоже поздравляю с праздником весны! Всего Вам доброго. А я очень люблю что-нибудь мастерить. Когда-то шила на всю семью и вязала. Потом вышивала на машинке. Сейчас зрение уже не то. А поделки всегда делала. То со своими детьми, а теперь с внуком. А работа в технике торцевания настолько понравилась (очень успокаивает), что хочу сама заняться серьёзно.

      Удалить

Вы хотите оставить свой комментарий, но не знаете как?
1. Напишите то, что Вы хотите в поле "Добавить комментарий".
2. В раскрывающемся списке "Подпись комментария" выберите ИМЯ/URL, укажите своё имя, а графу URL можете оставить незаполненной.
3. Если у Вас есть аккаунт Google, выберите соответствующий пункт.
4. У Вас есть также возможность отправить комментарий анонимно.
Пишите. Любой Ваш отзыв важен для меня!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...