четверг, 3 января 2019 г.

МОИ КНИЖНЫЕ ИТОГИ

Хорошая традиции подводить итого прошедшего года заразительна. По примеру некоторых своих друзей-блогеров, я тоже решила подвести свои книжные итоги. 

Надо сказать, что решение пришло не само по себе, а после того, как на свою электронную почту я получила сообщение с сайта Mybook, о том, что и как я читала в 2018 году. Спасибо им большое за столь подробную информацию. 

Подписалась я на эту замечательную библиотеку уже давно, ещё в 2014 году. Устраивает всё. Широкий выбор книг разной тематики. Я никогда бы не смогла приобрести столько разных книг в бумажном варианте. Книга всегда со мной в моём смартфоне. Цвет, свет и шрифт настроены. После загрузки, книги могу читать без подключения к Интернету.

Так сколько же я читала? Оказывается 582 часа и 15 минут. За это время я перелистнула 15089 страниц. Мною прочитано 30 книг. Скажу честно, не все осилила до конца.

Среди прочитанных:

  • Елена Селестин «Тициан. Любовь небесная-земная»;
  • Юлия Гай «Архитектор»;
  • Эрик-Эмманюэль Шмитт «Оскар и Розовая Дама и другие истории»
  • Джон Стейнбек «О мышах и людях»;
  • Ольга Дерябина «Позитив»;
  • Марк Леви «Похититель теней», «Не такая, как все»;
  • Дина Рубина «Яблоки из сада Шлицбутера»;
  • Слава Курилов «Один в океане. История побега»;
  • Елена Арсентьева «Дама из городка (Надежда Тэффи)»;
  • Надежда Тэффи «Репетитор»;
  • Франк Тилье «Фантомная память»;
  • Виктория Платова «Что скрывают красные маки»;
  • Анна Гавальда «35 кило надежды»
И… ещё много других.

Очень люблю читать о реальных личностях. Такими оказались Слава Курилов и Надежда Тэффи.

Слава Курилов, профессиональный океанограф, хотел увидеть весь мир, а родная страна не выпускала его дальше своих границ. Вот и пришлось ему прыгнуть в открытый океан с корабля во время круиза. Он выплыл. А Василий Аксёнов так написал о книге Славы Курилова: «Русской интеллигенции не след забывать своих героев: их не так много. Тот, кто прочтет эту книгу, никогда не забудет страниц, в которых Слава Курилов, покрывшийся за три дня и три ночи одинокого плавания светящимися микроорганизмами, скользит в тихоокеанской ночи, каждым своим движением поднимая ворохи огня; вот он, образ вечного мятежника».

Второе имя, Надежда Тэффи или Надежда Лохвицкая, популярная русская писательница, поэтесса, славившаяся своими юмористическими рассказами. В 1919 году Тэффи, проделав путь через Киев, Одессу, а затем Турцию, эмигрировала в Париж.  «Ее считают самой занимательной и «смешной» писательницей и в длинную дорогу непременно берут томик ее рассказов»,— писал Михаил Зощенко.

На будущее я ничего не планирую. Есть книги, которые уже отложила на свою виртуальную полку. Начала читать «Дом, в котором…» Мариам Петросян.

Среди отложенных книг есть книга Майкла Хайятта «Твой лучший год» из серии «Книги для новой жизни». Скорее всего она будет следующей.
Приведу лишь несколько цитат из этой книги:

  • Поскольку наши ожидания формируют наши представления, значит, они формируют и результат. То есть нашу реальность.
  • Представьте, что просыпаетесь с благодарностью и засыпаете с чувством удовлетворения.
  • Сомнения – это яд для постановки целей.
  • Когда мы концентрируемся на улучшениях, обстоятельства начинают нам способствовать в этом.
  • У каждого из нас больше сил, чем мы можем себе представить.
  • Невозможно – это не факт, а мнение.
  • Одна из причин, почему мы терпим поражение, в том, что мы сомневаемся в себе.
  • Усовершенствовать свои убеждения – вот первый шаг к тому, чтобы прожить лучший год в своей жизни.
На Mybook есть иерархия начитанных сов. Вот она:


 Меня назвали «Белой совой», но я думаю, мне польстили. Скорее я «Неясыть».

С Новым годом, друзья! 
С новыми книгами на Ваших полках и в Ваших смартфонах! 
С новыми впечатлениями!
 


8 комментариев:

  1. Людмила Геннадиевна, добрый вечер! Спасибо за такой интересный пост! 30 книг - это много, я тоже занялась подсчетами - у меня около 12, но год был такой...читать было некогда.Отправляюсь в рекомендованную Вами эл. библиотеку, уже понимаю, что "Один в океане..." очень хочу почитать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ольга Анатольевна. Думаю, библиотека Вам понравится. В ней на сегодняшний день 32 тыс. бесплатных книг, а всего 167 тыс.
      Я читаю книги по подписке за 199 руб. в месяц. Вполне приемлемая цена за удовольствие читать.

      Удалить
  2. Людмила Геннадиевна, здравствуйте!
    Читательские итоги впечатляющие! Вы большая молодец! Непременно буду с огромным вниманием читать Ваши отзывы и, скорее всего, дополню свой список чтения книгами, прочитанными Вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Насчёт отзывов, не обещаю. Больше читаю чужие отзывы, а потом сравниваю со своими впечатлениями. Некоторые книги не закончила читать. Что-то не пошло, хотя не люблю оставлять книгу не дочитанной.

      Удалить
  3. Людмила Геннадиевна, здравствуйте! 30 книг - достойный результат! Спасибо за новое имя - Слава Курилов. И за классификацию сов - классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Михайловна. Сама не ожидала. Просто заканчивала одну, тут же начинала другую. Несколько одновременно не могу читать. А книг так много, что хочется читать и читать.
      Вот среди них и попалась мне автобиографическая книга Славы Курилова. Удивительная судьба удивительного человека.

      Удалить
  4. Вот это да, Людмила Геннадиевна, браво. Я тоже немало книг прочитала, но вот страницы не считала, да и книги больше не совсем художественные. И все же отнесу себя к Сипухам, а иногда я бываю и Сплюшкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте. Вы же не думаете, что это я, по собственной воле, считала все эти страницы ))). И потом, у Вас большое преимущество. Вы любите путешествовать, а это дорогого стоит.

      Удалить

Вы хотите оставить свой комментарий, но не знаете как?
1. Напишите то, что Вы хотите в поле "Добавить комментарий".
2. В раскрывающемся списке "Подпись комментария" выберите ИМЯ/URL, укажите своё имя, а графу URL можете оставить незаполненной.
3. Если у Вас есть аккаунт Google, выберите соответствующий пункт.
4. У Вас есть также возможность отправить комментарий анонимно.
Пишите. Любой Ваш отзыв важен для меня!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...