понедельник, 30 июня 2014 г.

Как создавалась карта блога


Здравствуйте читатели и гости блога. Наконец-то я сделала то, что давно уже задумала, а именно карту блога, то есть страницу с содержанием. Кто-то скажет, подумаешь, невидаль. Но для меня это было непросто. Сначала я решила, что нужно сесть и выписать все посты блога (хорошо, что их пока не так много), затем прикрепить ссылки и потом всё это поместить на отдельную страницу блога. Но тогда каждую новую статью надо опять вручную помещать на страницу и снова задавать к ней ссылку? Чувствую, что что-то не так, должен быть другой способ.


Посмотрела, а как у других? Понравились "содержания в картинках" в блогах "Географочка", "Азбука Сердца", "Директор.ru" и многих других. Стала искать в Интернете подсказки и нашла. Очень подробно всё описал в своём блоге «ЭВМщик» Дмитрий Сергеевич Перехватов. Из трёх вариантов, описанных Дмитрием, мне понравился второй.Для создания карты нужно в настройках блога создать Страницу. На пустой странице обязательно переключить редактор в режим HTML.

Вот код, который я вставила на созданную страницу. Красным выделен адрес моего блога.


Сохранила и перешла к просмотру. Но не тут-то было. Никакой новой страницы с содержанием не появилось. Что я сделала не так? Удалила страницу и создала всё заново. Опять нет. В чём же дело? 
Тут догадалась на вкладке Дизайн зайти в настройки страниц.


Оказалось нужно было поставить «галочку» напротив «Карта блога». 


 И вот, что получилось!
 Всё! Вот она - «Карта блога». Мне нравится!

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Людмила Геннадиевна!
    Отличная получилась страничка! А самое примечательное в ней - знаете, что? То, что Вы смогли! Вы сделали! Вы сами!!! Уверена, что это будет любимая страничка! Пойду ещё полюбуюсь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Лилия Павловна! Спасибо большое! Мне самой очень понравилось. А ведь сколько мучилась сначала, всё никак не получалось. Если долго мучиться, что-нибудь получится...

      Удалить
  2. Здравствуйте, Людмила Геннадьевна. Уверена, что Ваш опыт будет полезен начинающим блогерам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Борисовна. Буду очень рада, если помогу кому-то. Оказалось, что надо не просто следовать алгоритму действий, а решать задачу применительно к своему блогу.

      Удалить
  3. Рада, что всё наладилось, Людмила Геннадиевна! Спасибо за науку, всё получилось.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить свой комментарий, но не знаете как?
1. Напишите то, что Вы хотите в поле "Добавить комментарий".
2. В раскрывающемся списке "Подпись комментария" выберите ИМЯ/URL, укажите своё имя, а графу URL можете оставить незаполненной.
3. Если у Вас есть аккаунт Google, выберите соответствующий пункт.
4. У Вас есть также возможность отправить комментарий анонимно.
Пишите. Любой Ваш отзыв важен для меня!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...