пятница, 27 мая 2016 г.

Конкурс. Победа.

В самом начале мая завуч школы, Ирина Геннадьевна, предложила мне принять участие в региональном Конкурсе "Лучший электронный образовательный ресурс". Организатор Конкурса: кафедра информационных технологий ГБОУ ДПО Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и  профессиональной переподготовки работников образования» (ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО). Прежде чем согласиться, внимательно прочитала Положение, откуда узнала, что Конкурс будет проводиться по двум номинациям:

1. «Лучший электронный образовательный ресурс» (презентации, разработки для интерактивной доски, макет рабочей тетради, видео материалы, flash- анимации, электронные учебники и др.).   
2. «Лучший сетевой образовательный ресурс» (образовательный Web-сайт, блог и др. ресурсы, представляющие инновационные формы педагогической коммуникации в сети Интернет).
Кроме того, конкурс планируется провести в два этапа:
I этап (заочный): прием и заявок и конкурсных материалов. Оказалось, что подать заявку нужно до 10 мая.
II этап (очный): будет проводится 23 мая 2016 г. (презентация и оценивание конкурсных работ членами Жюри, подведение итогов, награждение победителей).

Образовательный блог у меня есть, он работает, постоянно пополняется новыми материалами.
 – Можно и поучаствовать, – решила я и дала своё согласие.

Работа закипела. Просмотрела весь блог, проверила ссылки, что-то удалила, что-то добавила и стала ждать. Уже 15 мая на мою электронную почту, указанную в заявке, пришло сообщение, что я стала победителем заочного этапа и меня с докладом и презентацией приглашают на очный этап в Ростов-на-Дону.

Очень приятно, и в то же время, ответственно.

В номинации «Лучший электронный образовательный ресурс» во второй тур было отобрано 12 работ, а в номинации «Лучший сетевой образовательный ресурс», проводимой в этом году впервые, – 6 работ.

По техническим причинам очный этап Конкурса был перенесён на 24 мая. Рано утром (путь не близкий – до Ростова 4 часа) выехали с мужем на автобусе.
Не буду подробно описывать, как прошла регистрация, как каждый участник загружал свои материалы на компьютер и проверял, всё ли работает. Начну с того, что всех присутствующих поздравили с победой в заочном туре, вручили дипломы и призы от спонсоров.

Далее начался очный этап. Я выступала второй. Доклад можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Презентация выполнена на сайте prezi.com

Жюри из шести человек, в составе которого доценты, научные работники кафедры, задавали конкурсантам вопросы по выполненному ресурсу, по целесообразности его применения в образовательном процессе. 
Выступила – вздохнула. Осталось только ждать результатов. 

В номинации «Лучший сетевой образовательный ресурс», кроме моей работы, были представлены ещё один блог Дождиковой А. И. «We love English» (пос. Орловский), и четыре сайта: сайт учителя истории и обществознания Ковалёвой С.Н. из Аксайского района; собственный сайт Ремизовой Н.И. из Зернограда; сайт учителя английского языка Винниковой Ю.Н.  из Зимовниковского района и методический портал Костенко Н.В. из Неклиновского района. 

Результаты Конкурса представлены на сайте ГБОУ ДПО РО.
 

Такие мероприятия имеют несомненные плюсы. Кроме победы, дипломов и призов - это, конечно, знакомство с интересными людьми, их работами, новыми идеями.  

Не могу обойти молчанием факт, который оставил неприятный осадок в самом конце мероприятия. Награждение победителей проходило в полу-пустой аудитории. Людей можно понять - приехали из-далека. Но Жюри? Они сделали своё дело, присудили места и... всё? На вручении их не было.
Справа - пустые стулья - места для Жюри.

Несмотря на это, я очень рада, что приняла участие в этом Конкурсе. Есть уже новые идеи, воплощением которых займусь в ближайшее время.

13 комментариев:

  1. Здравствуйте, Людмила Геннадиевна!
    Поздравляю Вас с победой в конкурсе.
    Немножко удивило решение жюри.
    Почему победителем стал сайт с очень неудобным форматом для чтения?
    Почему не сняли с конкурса сайт, в котором присутствует реклама?
    И вообще немного странно :(
    Мне очень нравится ВАШ блог, он очень полезный и информативный. Я нахожу на страничках блога очень много нужной, полезной информации. Благодаря Вам я стала немного больше любить математику.
    Спасибо Вам большое, за Вашу работу! Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Валерьевна, за Вашу оценку. Если мой блог поможет кому-то изменить своё отношение к математике в лучшую сторону, я буду очень рада. Моё Жюри - это мои читатели.

      Удалить
  2. Людмила Геннадиевна, ПОЗДРАВЛЯЮ! Я очень рада за Вас! Очное третье место - это высокий результат! Успехов Вашему такому интеллигентному блогу ))
    А дисциплина коллег и - тем более - жюри оставляет желать лучшего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, спасибо большое. Я училась у многих блоггеров, в том числе и у Вас. А теперь могу учить и других - в школе попросили организовать творческую группу по созданию сайта или блога.

      Удалить
  3. Людмила Геннадиевна! Я присоединяюсь к поздравлениям коллег. Хотя я не математик, я нахожу Ваш блог полезным для себя. А с наступлением нового учебного года я обязательно порекомендую Ваш блог своим учащимся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла Ивановна, спасибо на добром слове. Благодаря конкурсу я получила нового постоянного читателя в Вашем лице и блогодруга.

      Удалить
  4. У меня тоже много вопросов к жюри))) Людмила Геннадиевна, поздравляю!!! Искренне рада за Ваше участие в таком конкурсе и достойный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна. Для меня очень ценно Ваше мнение.

      Удалить
  5. Здравствуйте. Людмила Генналиевна! Вы мне очень помогли в подготовке по математике. Я стал лучше понимать язык цифр и теперь получаю удовольствие в решении необычных задач.
    Ваш блог - один из лучших образовательных блогов России. Спасибо Вам большое!
    Поздравляю Вас с победой в конкурсе!
    Вы - лучшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ванечка. Как же приятно слышать такие слова из уст ученика, особенно такого талантливого, как ты.
      Рада, что ты подружился с математикой. Успехов тебе на экзаменах!

      Удалить
    2. Людмила Геннадиевна, я то с математикой подружился, а вот она никак не раскроет мне все свои тайны. Так хочется познать-постичь-рассекретить, но пока многое ещё как в тумане. Хорошо, что есть Ваш блог, в котором просто и ясно можно узнать столько интересного.
      Спасибо за добрые слова. Скоро буду сдавать экзамен по математике. Честно говоря, волнуюсь очень...

      Удалить
  6. Здравствуйте, Людмила Геннадиевна!
    В сожалению, бывает и так - награждение в полупустом зале, а уж то, что члены жюри ушли - глупо и непрофессионально!!! Была удивлена малому количеству участников, но всё равно, 3 место в конкурсе - отличный результат, настоящая победа!!! Поздравляю Вас и Ваш блог с победой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна. Спасибо Вам! О конкурсе узнала случайно, могла бы и не участвовать. Так, скорее всего, и другие. Сколько было участников в первом этапе даже не знаю. Зато теперь в школе появились желающие создать свой блог.

      Удалить

Вы хотите оставить свой комментарий, но не знаете как?
1. Напишите то, что Вы хотите в поле "Добавить комментарий".
2. В раскрывающемся списке "Подпись комментария" выберите ИМЯ/URL, укажите своё имя, а графу URL можете оставить незаполненной.
3. Если у Вас есть аккаунт Google, выберите соответствующий пункт.
4. У Вас есть также возможность отправить комментарий анонимно.
Пишите. Любой Ваш отзыв важен для меня!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...