Вот такие ноутбуки недавно приобрела школа. Находятся они в моём кабинете. Это будет "мобильный класс".
Пятнадцать новеньких ноутбуков (по одному на каждую парту) и один для учителя будут связаны единой беспроводной сетью, а также будут иметь доступ к интернету.
Но пока сеть не создана. А попробовать уже ой, как хочется. Вот и провела сегодня урок геометрии в 8 классе по теме "Теорема Пифагора". Помогла ученикам создать группы, обсудили цели и задачи. Работа закипела.
Поскольку это первый урок по данной теме, задача учеников "открыть" для себя теорему Пифагора, познакомиться с историческими фактами, выучить формулировку, рассмотреть одно из доказательств.
Каждая группа получила ноутбук, чтобы представить результат своей работы в виде небольшой презентации. Как приятно смотреть на детские одухотворённые лица.
В начале урока было сомнение, а справятся ли? Оказалось, справились! Прочитали тему в учебнике, разобрали доказательство, выучили формулировку теоремы и перешли к презентации.
А ещё и оценивали себя сами. Ещё в начале урока школьникам было предложено оценить друг друга внутри группы по каждому этапу работы и выставить баллы в оценочные листы.
Из-за отсутствия связи с интернетом дополнительную информацию, а также картинки и портрет Пифагора, ребята находили за компьютером учителя, а затем переносили на флешке в свою презентацию.
Это, пожалуй, был единственный минус. В заключении группы представили свои презентации. Были подведены итоги. Оказалось, что ребята вполне объективно могут себя оценить. Среди пятёрок и четвёрок была поставлена единственная тройка.
При проведении рефлексии на вопрос "Понравился ли вам такой урок?", все без исключения дружно сказали "Да!".
При выполнении домашнего задания ребятам надо будет найти ещё и другие доказательства знаменитой теоремы Пифагора, ведь на уроке они узнали, что их более 100.
Вот так закончился наш урок, но не изучение теоремы, ведь ещё предстоит научится использовать эту теорему в решении задач. Как хорошо они её запомнили и смогут ли использовать в решении покажут последующие уроки.
А я надеюсь, что в скором времени мы будем работать в единой сети и с компьютера учителя я смогу наблюдать за работой каждого ученика, проводить тестирования, а ученики смогут связаться с учителем, чтобы задать мне свой вопрос.
Пятнадцать новеньких ноутбуков (по одному на каждую парту) и один для учителя будут связаны единой беспроводной сетью, а также будут иметь доступ к интернету.
Но пока сеть не создана. А попробовать уже ой, как хочется. Вот и провела сегодня урок геометрии в 8 классе по теме "Теорема Пифагора". Помогла ученикам создать группы, обсудили цели и задачи. Работа закипела.
Поскольку это первый урок по данной теме, задача учеников "открыть" для себя теорему Пифагора, познакомиться с историческими фактами, выучить формулировку, рассмотреть одно из доказательств.
Каждая группа получила ноутбук, чтобы представить результат своей работы в виде небольшой презентации. Как приятно смотреть на детские одухотворённые лица.
В начале урока было сомнение, а справятся ли? Оказалось, справились! Прочитали тему в учебнике, разобрали доказательство, выучили формулировку теоремы и перешли к презентации.
А ещё и оценивали себя сами. Ещё в начале урока школьникам было предложено оценить друг друга внутри группы по каждому этапу работы и выставить баллы в оценочные листы.
Из-за отсутствия связи с интернетом дополнительную информацию, а также картинки и портрет Пифагора, ребята находили за компьютером учителя, а затем переносили на флешке в свою презентацию.
Это, пожалуй, был единственный минус. В заключении группы представили свои презентации. Были подведены итоги. Оказалось, что ребята вполне объективно могут себя оценить. Среди пятёрок и четвёрок была поставлена единственная тройка.
При проведении рефлексии на вопрос "Понравился ли вам такой урок?", все без исключения дружно сказали "Да!".
При выполнении домашнего задания ребятам надо будет найти ещё и другие доказательства знаменитой теоремы Пифагора, ведь на уроке они узнали, что их более 100.
Вот так закончился наш урок, но не изучение теоремы, ведь ещё предстоит научится использовать эту теорему в решении задач. Как хорошо они её запомнили и смогут ли использовать в решении покажут последующие уроки.
А я надеюсь, что в скором времени мы будем работать в единой сети и с компьютера учителя я смогу наблюдать за работой каждого ученика, проводить тестирования, а ученики смогут связаться с учителем, чтобы задать мне свой вопрос.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить свой комментарий, но не знаете как?
1. Напишите то, что Вы хотите в поле "Добавить комментарий".
2. В раскрывающемся списке "Подпись комментария" выберите ИМЯ/URL, укажите своё имя, а графу URL можете оставить незаполненной.
3. Если у Вас есть аккаунт Google, выберите соответствующий пункт.
4. У Вас есть также возможность отправить комментарий анонимно.
Пишите. Любой Ваш отзыв важен для меня!