вторник, 31 декабря 2013 г.

Картины Гари Бенфилда

Не могу остаться равнодушной к великолепным картинам английского художника Гари Бенфилда. Он создал новое направление в живописи - картину-сон. Его работы спонтанны и отличаются четко начертанными линиями и точными пятнами цвета. Композиционная свобода изображения фигур на холсте, прозрачность цвета - вот основные особенности его картин. 


Гари Бенфилд родился в 1965г. в Англии, в Бирмингеме. Он учился живописи сначала в Сторбридже в художественном колледже (1982-1984гг.), 
а затем в художественном колледже во Врехеме (1984-1986гг.). В 1986г. Бенфилд стал профессиональным независимым иллюстратором. Закончив обучение, он основал свою студию недалеко от Лондона.
Для Гари Бенфилда мир творчества - непрерывающаяся последовательность случайностей. Предметы и фигуры переплетаются в его сознании, танцуют, сливаются, передают друг другу цвет и силу. Его женщины нереальны и иллюзорны, а кони грациозны и восхитительны.
Он создает образы полупрозрачные, призрачные, но вместе с тем, очень эмоциональные и осязаемые.














Сейчас Бенфилд - довольно успешный художник, его картины популярны и востребованы, приобретаются многими известными коллекционерами. Он пишет быстро и много, но оставляет лишь те работы, которые полностью отвечают его творческим потребностям.

Или мне снится, иль чудится мне,

Будто скачу я на быстром коне

В синее утро, над синим ручьем,

В призрачный мир, где мы только вдвоем,

В мир, озаренный улыбкой одной,

В мир, окрыленный заветной мечтой,

В мир бесконечно цветущей весны,

В мир, где сбываются детские сны!

Легкою птицею, конь мой, лети,

Как я боюсь затеряться в пути,

Как я боюсь покориться судьбе,

Как я боюсь ошибиться в тебе!

Быстрые кони волшебной страны,

Вы обязательно людям нужны

Гордо летящие в светлую даль,

Где отступают и боль, и печаль.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить свой комментарий, но не знаете как?
1. Напишите то, что Вы хотите в поле "Добавить комментарий".
2. В раскрывающемся списке "Подпись комментария" выберите ИМЯ/URL, укажите своё имя, а графу URL можете оставить незаполненной.
3. Если у Вас есть аккаунт Google, выберите соответствующий пункт.
4. У Вас есть также возможность отправить комментарий анонимно.
Пишите. Любой Ваш отзыв важен для меня!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...