среда, 6 августа 2014 г.

Глог или Блог? Или как я провожу лето.




Кто ничего
Не изучает,
Тот вечно
Хнычет и скучает.

Эти строчки детского стихотворения Романа Сэф я часто повторяю своим ученикам, беру эпиграфом к урокам. И сама придерживаюсь того мнения, что надо постоянно что-нибудь изучать. Летом это делать особенно удобно. Пока нет подготовки к урокам, можно заняться самообразованием. Итак, этим летом я принимаю участие
во всероссийском сетевом обучающем проекте «Создание сайта в системе Jimdo: предметный сайт, сайт проекта, сайт портфолио», который проходит на сайте ТПГУ «Педагогическая планета».
И второе – это дистанционный курс «Создание интерактивных плакатов GlogsterEdu» на факультете мультимедиа технологий образовательного портала «Мой университет».

Вот об этом курсе я и хочу рассказать. Создание Глогов оказалось несложным и очень увлекательным занятием.Сначала я зарегистрировалась на Glogster.com.


Глогстер (Glogster) - одна из популярных социальных сетей, используемая в образовательных целях многими зарубежными школьниками и учителями, а Глоги (glogs) – это графические блоги (graphical blogs). Выглядят они как мультимедийные плакаты или рисунки на стене. Однако каждый может «взаимодействовать» с его динамическим содержанием.
Первый мой Глог - это «Визитка».

Второй Глог, созданный мною в рамках этого курса – глог-реклама предмета математики «Путешествие в мир математики».

 Наконец, ещё один Глог - Глог-игра "Загадки Сфинкса", закончила только вчера.


Глогстер может стать полноценным мультимедийным уроком по любому предмету. Имеется возможность вставки текста, картинок, аудио и видео материалов, ссылки на дополнительные ресурсы.

А вы как проводите летние месяцы? Чему вы учитесь или уже научились?

7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Людмила Геннадиевна!
    Отличное педагогическое лето! Спасибо за идею - постараюсь поближе изучить глоги! А Вам - успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила Геннадьевна. Здравствуйте, спасибо за новинку, обязательно познакомлюсь, уверена, мне это понравится

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Людмила Геннадиевна. Интересный ресурс, спасибо! Надо изучить)

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Людмила Геннадиевна. Признаюсь. впервые слышу про глоги. Интересный ресурс! Думаю, что у меня будет скоро достаточно времени для изучения нового)))

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила Геннадиевна, здравствуйте!
    Не перестаю удивляться нашим учителям и воспитателям: во время отпуска продолжаем работать (учёба - тоже работа). Вы познакомили нас с интересным сервисом. Надо будет познакомиться поближе. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, коллеги. Сервис, на самом деле, очень интересный. Думаю, каждый здесь сможет проявить свою творческую фантазию. Да и нашим ученикам будет что показать в начале учебного года.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить свой комментарий, но не знаете как?
1. Напишите то, что Вы хотите в поле "Добавить комментарий".
2. В раскрывающемся списке "Подпись комментария" выберите ИМЯ/URL, укажите своё имя, а графу URL можете оставить незаполненной.
3. Если у Вас есть аккаунт Google, выберите соответствующий пункт.
4. У Вас есть также возможность отправить комментарий анонимно.
Пишите. Любой Ваш отзыв важен для меня!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...