четверг, 6 марта 2014 г.

Ах, Фестиваль, Фестиваль!

Вот уже несколько дней, как я нахожусь под впечатлением от Фестиваля педагогических блогов и сайтов. Впервые я принимала участие в подобном Фестивале и сразу мой блог занял II место в номинации «Первые шаги». Это так приятно и, в то же время, ответственно.
А родился мой блог 20 сентября 2013 года, когда я в своём аккаунте Google
осторожно нажала кнопочку «Создать блог». НажАла, а что дальше? Ага… шаблон, дизайн… И пошло-поехало. А потом (не сразу) возник вопрос: «А для кого он – блог этот»? А о чём мне в нём писать? Вся моя жизнь связана со школой, с уроками и с любимой математикой. Наверное, поэтому первоначально я назвала свой блог «Я люблю математику». Значит блог будет для учеников и рассказывать я в нём буду о том, на что часто не хватает времени на уроках: о новых открытиях, о красоте математики, о её формулах, которые преображаются в графические объекты, об использовании в различных областях нашей жизни. Вот тут и пришла мысль назвать блог «Математика и гармония» и я принялась за создание шапки. 
Сначала такая.

Потом вот эта. С ней я и вышла на Фестиваль.
Можно ещё много рассказывать, как я постигала азы блоговедения, но перейду к тому, как же я всё-таки попала на Фестиваль, а, главное, что дало мне участие в таком конкурсе. Создав блог, естественно я стала посещать другие блоги и, конечно, блоги моих коллег-математиков. Вот тут я и наткнулась на заметку Галины Станиславовны Солодёнковой  под названием «Кто ещё не подал заявку на Фестиваль? Поторопитесь!». И я поторопилась. Ни о какой победе я и помыслить не могла. Но начался Фестиваль, и в моём личном кабинете, впрочем, как и у других, появились материалы для ознакомления и изучения. Вот тут помог мне материал, опубликованный в блоге «Географочка». В проекте для блогеров «Педагогический блог: от А до Я» читала о фоне блога, о виджетах и о многом-многом другом, знакомилась с мнениями экспертов. Каждый день проводилась работа по улучшению блога. Много дельных советов получала я от коллег, которые не просто отдавали за мой блог свой голос, а помогали сделать его лучше. Так в первую очередь изменился фон сообщений. Совсем от красного цвета отказаться я не смогла (да и не красный он вовсе), оставила его задним фоном. Чтобы правильно подобрать цвета использовала Цветовой круг.
Такой круг, его ещё называют кругом Освальда, позволяет подбирать гармоничные сочетания из двух, трёх, четырёх оттенков цветов. Таким образом был подобран не только фон, но и цвет основного текста, цвет ссылок и гаджетов, а заодно и сам шрифт.
Но больше всего в этом фестивале мне понравилось общение с интересными, увлечёнными людьми, у моего блога появились читатели и комментаторы, чего ему раньше не хватало.
А работа над блогом продолжается и после фестиваля. Я снова сменила шапку. 

Ну, никуда без красного

Наконец, вот такую.
Внешний вид блога, конечно играет немаловажную роль, но всё же важней наполнить его интересным и нужным материалом. Вот над этим и придётся мне теперь работать. Писать оказалось сложнее, чем решать.
В заключении хочу поздравить победителей Фестиваля образовательных блогов и сайтов, а всем участникам Фестиваля пожелать творческих успехов.

2 комментария:

  1. Людмила Геннадиевна, здравствуйте!
    Поздравляю Вас с замечательной победой Вашего блога! Это здорово: труд оценён достойно! Развивайтесь, созидайте, гармонируйте! Успехов Вам огромных и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ольга Николаевна, за поддержку.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить свой комментарий, но не знаете как?
1. Напишите то, что Вы хотите в поле "Добавить комментарий".
2. В раскрывающемся списке "Подпись комментария" выберите ИМЯ/URL, укажите своё имя, а графу URL можете оставить незаполненной.
3. Если у Вас есть аккаунт Google, выберите соответствующий пункт.
4. У Вас есть также возможность отправить комментарий анонимно.
Пишите. Любой Ваш отзыв важен для меня!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...